Четверг, 28.03.2024
Prodvig.at.ua
Меню сайта
Категории видео
Категории раздела
Про нас [4]
Всі новини сайту і оновлення
Мини-чат
500
Наш опрос
Каким антивирусом вы пользуетесь
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Главная » 2017 » Июль » 14 » КАК ПРАВИЛЬНО ОБРАЩАТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ
20:59

КАК ПРАВИЛЬНО ОБРАЩАТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ

Посылайте запросы на изменение только с контактного e-mail.

 

Подавать заявку на изменение данных аккаунта или файлов на сервере необходимо только с контактного e-mail. Заявки с других адресов, ICQ, по телефону не обрабатываются.

 

Не удаляйте из темы письма номер запроса.

 

Если общение ведется через e-mail службы поддержки

prodvig@at.ua, не удаляйте из темы письма номер запроса и не создавайте новый запрос по той же теме, а просто отвечайте на полученный Вами e-mail.

 

Старайтесь наиболее полно описывать проблему.

При обращении в службу поддержки старайтесь наиболее полно описывать проблему. Номер ошибки не поможет нам в ее решении, желательно указать текст, который сопровождал ошибку. Вы так же можете прикрепить к письму скриншот экрана, если у Вас будет такая возможность.

Дополнительно:

- если Вы получили сообщение о недоставки письма, и Вас интересует причина, необходимо полностью переслать письмо со всеми служебными заголовками

- для ускорения процесса обработки заявки нет необходимости создавать новый запрос. Тикетная система выстраивает все запросы в порядке их поступления

Категория: Про нас | Просмотров: 993 | Добавил: medergrup | Теги: КАК ПРАВИЛЬНО ОБРАЩАТЬСЯ В СЛУЖБУ П | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Погода
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Материалов за текущий период нет.
Prodvig.at.ua © 2024