Посылайте запросы на изменение только с контактного e-mail.
Подавать заявку на изменение данных аккаунта или файлов на сервере необходимо только с контактного e-mail. Заявки с других адресов, ICQ, по телефону не обрабатываются.
Не удаляйте из темы письма номер запроса.
Если общение ведется через e-mail службы поддержки
prodvig@at.ua, не удаляйте из темы письма номер запроса и не создавайте новый запрос по той же теме, а просто отвечайте на полученный Вами e-mail.
Старайтесь наиболее полно описывать проблему.
При обращении в службу поддержки старайтесь наиболее полно описывать проблему. Номер ошибки не поможет нам в ее решении, желательно указать текст, который сопровождал ошибку. Вы так же можете прикрепить к письму скриншот экрана, если у Вас будет такая возможность.
Дополнительно:
- если Вы получили сообщение о недоставки письма, и Вас интересует причина, необходимо полностью переслать письмо со всеми служебными заголовками
- для ускорения процесса обработки заявки нет необходимости создавать новый запрос. Тикетная система выстраивает все запросы в порядке их поступления
|