medergrup | Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 16:14 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Движение «Ультрас», или просто Ультрас — организованные группы из болельщиков для поддержки спортивных команд, главным образом футбольных команд Европы и Южной Америки, а также стран других континентов.
История развития: Первые организованные ультрас появились после Второй мировой войны. В 1966 возникла ультрас группировка Милана — Commandos Tigre. Итальянская форма боления в дальнейшем распространилась на многие европейские страны. Сейчас самые развитые ультрас по праву находятся в Италии, России, Сербии, Англии, Испании, Германии и ряду некоторых стран Европы. В России движение Ультрас имеют клубы Спартак М, Ротор В, Зенит СПб, ЦСКА М, Рубин К, Рубин 2, Динамо М, Локомотив М, Крылья Советов С, Ростов Р. Структура Ультрас — высокоорганизованные фанаты определенного клуба.
Группировка Ультрас — это, как правило, официально зарегистрированная структура, которая объединяет от десяти до нескольких тысяч наиболее активных фанатов, занимающихся всевозможным информационным продвижением и поддержкой своей команды — промо-атрибутикой, популяризацией своего движения (граффити, стикеры, листовки и т.д), распространением и продажей билетов, организацией специальных шоу (суппорт) на трибунах, организацией выездов на гостевые матчи любимой команды.
Организация, как правило, существует за счет членских взносов своих участников. В среднем по Европе сумма членского взноса составляет 10 евро в месяц. Наиболее мощные европейские организации имеют прямой контакт с высшим руководством своих футбольных клубов и, как уже не раз случалось, оказывали сильнейшее влияние на политику клуба. Случалось даже, что ультрас решали вопросы в пользу или против некоторых игроков и других решений клуба.
В Италии, практически все крупные клубы советуются с лидерами своих ультрас по всем вопросам, способным вызвать некий резонанс на трибунах. Помимо этого, практически, все европейские группировки ультрас имеют некие коммерческие отношения с клубом. Клуб даёт возможность ультрас заработать на атрибутике, билетах…
Крупнейшие группировки ультрас активно участвуют в коммерческой деятельности поддерживаемых команд, содержат свои собственные магазины, бары и пивные залы, недвижимость, получая, таким образом, необходимые суммы для организации кореографии на трибунах. Эти затраты могут достигать десятков тысяч долларов за один матч. «Ультрас культура» «Ультрас-культура» — это смесь нескольких стилей поддержки команды: от развевания шарфов и флагов из раннего английского «боления», бразильской торсиды и первоначального итальянского стиля.
7 основных правил ультрас:
* Не переставать петь, невзирая на ход матча и на результат; * Не садиться во время матча; * Посещать все возможные матчи своего клуба, несмотря на цены и расстояние; * Верность заряжающему (человеку, стоящему там, где находится группа); * «Отстаивать клубные цвета»; * Помогать развитию ультра-культуры популяризацией движения. * Быть преданным клубу
Атрибутика Ультрас
* Шарфы (на сленге «розы»); * Флаги; * Растяжки (транспаранты, не путать с баннерами); * Баннеры; * «Креативные мысли»; * Татуировки.
источник: https://spaces.ru/forums/?r=2252290&sid=
|
|
| |