medergrup | Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 19:51 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Замечен в New Jersey в 1990 (Merel, Iconoclast). По настоящему стартовал в San Diego в 1991 с Heroin, пришел на побережье Сан-Франциско в 1992 (Reach Out, Mohinder, Honeywell, Portraits of Past, John Henry West), достиг Филадельфии, Флориды и Нью-Йорка и небольшой части Восточного Побережья. - Как и в сравнении панка с хардкор-панком - быстрее, громче, тяжелее, намного более интенсивнее и целенаправленнее. Большинство этих групп играют экстремально быстро, и представляют концепцию "хаоса" хардкора. Это предельно резкая музыка, с вокалами, кричащими на пределе возможностей голосовых связок. Гитары искажены до точки, когда ноты и аккорды практически невозможно распознать - к тому же часто гитаристы даже не играют ноты, вместо этого производя рваные, резкие вспышки шума, визжание оглушающего фидбэка, или размытие играющего диссонанса. Басс также зачастую значительно искажен, в отличие от обычного эмо. Здесь гипертрофируется всё, что есть в эмо, - иногда настолько перехлёстывая всякие границы, что песни группы зачастую невозможно узнать вживую. Antioch Arrow, например, шумели на сцене так сильно, что звучали не как рок-группа, а как гигантский, увеличенный во много раз блендер. После каждой песни им приходилось заново настраивать каждую струну, и обычно они разносили приличную часть своего оборудования. Эти концерты обычно были не слишком продолжительными - по причине физической истощения группы. - Все прочие замечания об эмо-записях, шоу, экономике и т.п. относятся и к хардкор-эмо. Это просто один из вариантов эмо. С моей точки зрения, это было крайнее выражение формы. Именно неистовое, первобытное звучание такой группы как Heroin могло проникнуть под твои ребра и сжать твоё сердце как в Храме Судьбы. Я никогда такого не находил в других типах эмо.
источник: https://spaces.ru/forums/?r=6648560&sid=
|
|
| |